Skip to content

TECHUNTER MAGAZINE 04 [СОДЕРЖАНИЕ]

Главными участниками 4-го номера нашего журнала являются бренды, компании и личности, основательно понимающие свое дело и относящиеся к нему со всей любовью и уважением.

Мы рады иметь возможность познакомиться с ними лично и презентовать их видение нашей аудитории.



BELIEF – Московский концептуальный магазин ведущих мировых брендов premium lifestyle сегмента.

В своем интервью основатели магазина Сергей Куб и Арсен Маркарян впервые поделились своей историей, концепцией магазина и мыслями о современной индустрии.

Интервью : Александр Забелин.
Ответы : Сергей Куб, Арсен Маркарян.



VOLLEBAK – прорывные исследователи в производстве технологичной одежды родом из Великобритании, с самыми передовыми инновациями в текстильной промышленности.

Со-основатель бренда, Стив Тидбалл, поделился с нами подробностями в изготовлении сложнейшей по своей структуре одежды и конкретикой в происхождении и предназначении такого рода экипировки.

Интервью : Александр Забелин.
Ответы : Стив Тидбалл.



THE PANACEA – Берлинский hardcore/techno/drumandbass продюсер, легенда мировой drum&bass сцены.

В интервью команде TECHUNTER в феврале ’17 года, Мэтис поделился с нами ретроспективой становления России и её музыкальной сцены из своего личного видения, а также филосовскими рассуждениями об индустрии одежды.

Интервью : Александр Забелин.
Ответы : Мэтис Мутс.



MIJANGOS – продюсер и фэшн-дизайнер из Мексики. Популярная личность techwear-культуры.

Встретившись в Москве, Эктор рассказал нам, как он делал techwear в 90-х годах, о своем музыкальном бизнесе и видении будущего.

Интервью : Александр Забелин.
Ответы : Эктор Миджангос.



DEEPINCITY x SPORT-MARAFON editorial – авторская статья наших коллег, журнала о фотографии и уличной культуре при поддержке крупнейшего в России магазина outdoor-экипировки и снаряжения.

Коллеги разобрали 3 основных типажа современных фотографов, и какое значение имеет одежда в их работе. Вся экипировка предоставлена магазином Sport-Marafon.

Автор текста и фотографий : Илья Змеев.



CAVEMPT – бренд родом из Японии, с мощнейшим графическим бэкграундом и экспериментальным кроем в одежде.

В авторской статье разбирается влияние главного графического художника Shinichiro Nakamura (SK8THING) на айдентику бренда.

Автор текста и иллюстраций : Идель Имаев.



TECHWEAR INTERN – DIY-энтузиаст, родом из Канады. Прославился челенджем по созданию techwear-дизайнов в ручную с нуля каждый день в течении 30 дней.

В своем инетрвью TECHUNTER, Эндер рассказал о сложностях, с которыми он столкнулся в этом проекте, взгляде на современную индустрию одежды и своих дальнейших планах.

Интервью : Иван Джатиев.
Ответы : Эндер (Techwear Intern).



BAGJACK – Берлинский производитель вручную сделанных аксессуаров. Разработчик модульной системы сумок Third ARm для ACRONYM.

В своем интервью для TECHUNTER, Питер поделился своим концептом создания вещей, разобрав его на конкретном примере.

Статья доступна только в англо-язычной версии журнала.

Интервью : Александр Забелин, Глеб Киренков.
Ответы : Питер Джек.



CIMORO – производитель аксессуаров из Англии, основным материалом которых является износостойкая Dyneema.

В интервью TECHUNTER, основатель бренда Алистер рассказал о концепции компании и тонкостях производства такой уникальной продукции.

Интервью : Никита Осауленко.
Ответы : Алистер Лейтон Кроуфорд.


Другие статьи TECHUNTER 04:

– DIY. Выбери своего мастера!

– История и перспективы технологичной одежды.

– Российский рынок techwear. [Магазин ЗАВОДЬ]

– Уильям Гибсон.

– Будущее городов.

– Schoeller Textil AG. [Современные технологичные материалы]

– Технологии в городской обуви.

– SpaceX.


Приобрести журнал можно по ссылке : techuntermagazine.ru

Be First to Comment

%d такие блоггеры, как: